Компания «НПК Аэродромные материалы» представляет широкую линейку продукции собственного производства, применяемую в строительстве объектов аэродромной инфраструктуры.

  1. Георешетки и геокомпозиты на основе поливинилспирта и базальтоволокна, применяемые при армировании грунтового основания нижних слоев взлетно-посадочных полос, перонов и рулежных дорожек, насыпей на слабых грунтах.
  2. Геосетки на основе ровинга из поливинилспирта и композиты на основе базальтоволокна, используемые при армировании верхних слоев асфальтобетонных покрытий.
  3. Высокопрочные геокомпозиты для укрепления откосов насыпей, выемок и дренажных канав.
  4. Геотекстиль нетканый из полипропилена для разделения слоев дорожных одежд.
  5. Дренажные геокомпозиты для фильтрации и дренирования участков аэродромов и инженерных сооружений с высоким уровнем грунтовых вод и интенсивным притоком воды в дренирующие слои.

САГМА-грунт

Специальный армирующий геосинтетический материал (САГМА-грунт) для армирования грунтового основания аэродромных покрытий (взлётно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и прочих объектов инфраструктуры).

Применение САГМА-Грунт обеспечивает горизонтальное распределение нагрузок, а также компенсацию напряжений дорожного полотна, возникающих вследствие перепада температур. Результат — предотвращение деформации дорожных слоев.

Преимущества

  • Значительное увеличение срока эксплуатации дорожного полотна
  • Предотвращение перемещения дорожных слоев, образования колейности
  • Снижение затрат на транспортировку, хранение, укладку материалов
  • Возможность возведения объектов в условиях плотной застройки
  • Сокращение сроков и стоимости реализации проекта
  • Увеличение межремонтных интервалов

 

Базальтовое волокно обладает повышенной устойчивостью к агрессивным средам

МАТЕРИАЛЫ

– Базальтовое непрерывное волокно
– Пропитка ПВХ пластизоль
– Полиэфирная нить

ПРОЧНОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ

– 10-800 кН/м
– Стандарт — 50 / 100 кН/м

МОРОЗОСТОЙКОСТЬ

Сохранение не менее 90% прочности после 30 циклов заморозки-разморозки

UV-устойчивость

Сохранение не менее 90% прочности при долгом воздействии ультрафиолета

Агрессивные среды

Сохранение не менее 90% прочности в щелочной среде

Размер ячейки

– 5-100 мм
– стандарт — 25 / 40 / 50 мм

Ширина рулона

– 1−5.4 м
– стандарт — 4 м

Длина рулона

– 20 – 100 м
– стандарт — 50 / 100 м

САГМА-асфальт

Специальный армирующий геосинтетический материал (САГМА-асфальт) для армирования аэродромных покрытий с верхним слоем из асфальтобетона. Используется для предотвращения сдвиговых деформаций асфальтобетона, а также для снижения вероятности образования отраженных трещин в асфальтобетоне над швами и трещинами жесткого основания.

Техническое название: Георешётка базальтовая нитепрошивная пропитанная в асфальтобетон

Преимущества

  • Значительное увеличение срока эксплуатации дорожного полотна
  • Предотвращение перемещения дорожных слоев, образования колейности
  • Снижение затрат на транспортировку, хранение, укладку материалов
  • Возможность возведения объектов в условиях плотной застройки
  • Сокращение сроков и стоимости реализации проекта
  • Увеличение межремонтных интервалов

 

Базальтовое волокно обладает повышенной устойчивостью к агрессивным средам

МАТЕРИАЛЫ

– Базальтовое непрерывное волокно
– Полимерная / битумная пропитка
– Полиэфирная нить
– Полиэфирное волокно (опция)

ПРОЧНОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ

– 10-800 кН/м
– Стандарт — 50 / 100 кН/м

МОРОЗОСТОЙКОСТЬ

Сохранение не менее 90% прочности после 30 циклов заморозки-разморозки

UV-устойчивость

Сохранение не менее 90% прочности при долгом воздействии ультрафиолета

Агрессивные среды

Сохранение не менее 90% прочности в щелочной среде

Размер ячейки

– 5-100 мм
– стандарт — 25 / 40 / 50 мм

Ширина рулона

– 1−5.4 м
– стандарт — 4 м

Длина рулона

– 20 – 100 м
– стандарт — 50 / 100 м

Стандартный ассортимент Прочность, кН/м Ячейка, мм Размеры рулона, м Вес, кг
САГМА-Асфальт 50(25)−400 50 25×25 4×50 50
САГМА-Асфальт 100(40)−400 100 40×40 4×50 100

Возможно изготовление продукции на заказ, с индивидуальными параметрами

САГМА-дренаж

Специальный дренажный геокомпозитный материал (САГМА-дренаж) для фильтрации и дренирования участков аэродромов и прочих инженерных сооружений с высоким уровнем грунтовых вод и интенсивным притоком воды в дренирующие слои.

Дренажный композит состоит из объемной сетки (или мата) и прикрепленного к ней с двух сторон нетканого материала. Наиболее целесообразные условия применения композита «САГМА-дренаж»:

  • участки реконструкции с уширением проезжей части в условиях необеспеченного возвышения низа дорожной одежды над уровнем грунтовых (длительно стоящих поверхностных) вод
  • участки с большим притоком воды в дренирующий слой (более 0,007 м3/сут на 1 м² площади)
  • участки реконструкции с уширением проезжей части, когда технологически сложно или технически невозможно (низкие насыпи) увеличить толщину песчаного дренирующего слоя дорожной одежды уширения с заглублением его подошвы ниже поверхности существующего земляного полотна.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Незначительная деформация материала

– большие нагрузки, возникающие из-за давления грунта или работ при уплотнении, незначительно уменьшают водопропускную способность дренажного композита

Высокая химическая стойкость

– сетка из первичного полимера и нетканый полипропиленовый геотекстиль обладают высокой химической и биологической стойкостью

Экономия средств

– дренажный композит при достаточно небольшой толщине и хорошей водопропускной способности, что и дренажный щебень, значительно уменьшают затраты по выемке грунта и укладке щебня

Высокая водопропускная способность

– водопропускная способность дренажных матов «САГМА-дренаж» соответствует слою щебня высотой 10-15 см

Небольшой вес

– один рулон дренажного мата весит около 45 кг, а заменяет до 25 тонн щебня

Простота работ с композитом

– специалисты компании проконсультируют вас по всем вопросам касательно работы с данным материалом


Нормативная и техническая документация

  • ОДМ 218.2.046-2014 “Рекомендации по выбору и контролю качества геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве”;
  • Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог. (ГП «РОСДОРНИИ» / ФГУП «Информавтодор».М., 2003; утверждены Распоряжением Минтранса РФ № ИС – 666-р от 01.08.03).
  • ПНСТ 20-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для дренирования».
  • ПНСТ 317-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Материальные геосинтетические. Контроль качества».

САГМА-3D

Георешетки пространственные (САГМА-3D) для эффективной противоэрозионной защиты. Представляют из себя трехмерные композитные сетки из высокомодульных полиэфирных и базальтовых нитей с низкой ползучестью и высокой прочностью. Используются для укрепления откосов насыпей, выемок и дренажных канав.

Техническое название: Георешётка базальтовая нитепрошивная пропитанная трёхмерная комбинированная противоэрозионная для укрепления откосов

Преимущества

  • Сохранение естественного природного вида откосов
  • Сокращение объёма земляных работ
  • Устойчивость поверхностей, подверженных эрозии
  • Простота строительства (в том числе в зимний период)
  • Сокращение затрат и времени на строительство

МАТЕРИАЛЫ

– Базальтовое непрерывное волокно
– Полиэфирное волокно
– Пропитка полимерная / ПВХ пластизоль
– Полиэфирная нить

ПРОЧНОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ

– 10-100 кН/м
– Стандарт — 50 / 35×20 кН/м

МОРОЗОСТОЙКОСТЬ

Сохранение не менее 90% прочности после 30 циклов заморозки-разморозки

UV-устойчивость

Сохранение не менее 90% прочности при долгом воздействии ультрафиолета

Агрессивные среды

Сохранение не менее 90% прочности в щелочной среде

Размер ячейки

– 8-30 мм
– стандарт — 25×8 мм

Ширина рулона

– 1−5.4 м
– стандарт — 1 м

Длина рулона

– 20 – 100 м
– стандарт — 50 / 100 м

Относительное удлинение

Не более 4% при макс. нагрузке по основе и утку

Стандартный ассортимент Прочность, кН/м Ячейка, мм Размеры рулона, м Вес, кг
САГМА 3D 50(25×8)−400 50 25×8 4×50 50
САГМА 3D 35/20(25×8)−400 35×25* 25×8 4×50 100

* 35 кН в продольном направлении («по основе»), 25 кН в поперечном направлении («по утку»)

Возможно изготовление продукции на заказ, с индивидуальными параметрами

Нетканый геотекстиль

Нетканый геотекстиль из 100% первичного полипропилена для разделения и фильтрации конструкционных слоёв, а также защиты дренажных систем при строительстве грунтовых сооружений. Производится исключительно из сырья отечественного производства и благодаря сырью (полипропилен) обладает высокими прочностными характеристиками и долговременной прочностью.

Нормативная и техническая документация

  • СП 121.13330.2019 «Аэродромы»
  • ГОСТ Р 56419-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для разделения слоев дорожной одежды из минеральных материалов»
  • ПНСТ 317-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Материальные геосинтетические. Контроль качества»
  • СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт»

 

Основные функции геотекстиля:

РАЗДЕЛЕНИЕ. Предотвращение взаимопроникновения материалов разнородных контактирующих слоев, прежде всего, при расположении на контакте «крупнофракционный материал (щебень, гравий, шлак и др.) – грунт» или на контакте «слабый грунт – грунт насыпи».

ФИЛЬТРАЦИЯ. Удерживание частиц грунта или других частиц, заносимых в геотекстиль под действием гидродинамических сил в результате прохода потока воды, прежде всего, – в конструкциях дренажей.

ДРЕНИРОВАНИЕ. Сбор и отвод грунтовых вод, атмосферных осадков в плоскости геотекстиля.

ЗАЩИТА. Предотвращение или ограничение местных повреждений элемента конструкции или другого геосинтетического материала (например, геомембраны) путем использования геотекстиля, в том числе, защита от эрозии – предотвращение или ограничение перемещения частиц грунта или других частиц по поверхности откоса (склона) в сочетании с применением других типов укрепления и в комбинации с другими геосинтетическими материалами (пространственными георешётками, габионами).

Уплотнительный профиль

Уплотнительный профиль типа Елочка УПШ изготавливается по СТО 44574894.003-2022 и используется при устройстве новых, а также выполнении гарантийного ремонта старых швов на взлетно-посадочных полосах и скоростных автомагистралях.

Основные преимущества:

  • Морозостойкость
  • УФ–стойкость
  • Озоностойкость
  • Устойчивость к агрессивным средам
  • Возможность производства материала различной геометрии (ширина и глубина по требованию Заказчика)

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия пользовательского соглашения